Путешествие на МИР-12: Австрия, Франция, Швейцария, Германия...

Поездку на Чемпионат Мира 2012 в Зальцбург мы решили совершить на машине. Чем больше я езжу, тем меньше устаю, видимо, привычка даёт себя знать. И расстояние в 3000 км уже совсем не пугает.
В нашей команде было 2 собаки, Дакша и Сауша, и 2 человека - я и моя подруга Лена, с которой мы уже проделали не одно путешествие. Мы решили выехать сильно заранее, в понедельник (наши ринги были в субботу и в воскресенье), чтобы спокойно, не спеша доехать, а. в случае задержки на границе, не трепать себе нервы. Гостиница в Австрии у нас была забронирована с пятницы. Расчет был такой: если мы плотно застрянем на границе, поедем сразу в Австрию, а, если всё пройдёт без особых задержек, сначала поедем к лениной подруге Юле погостить денёк-другой в Германии. Юля любезно пригласила нас и не воспользоваться такой возможностью было бы очень жаль.

Итак, утром в понедельник мы загрузились и поехали в направлении, известном всем бывалым путешественникам – на запад! Знакомая и привычная дорога на Беларусь и дальше, на Польшу. В Бресте мы были примерно в 11 часов вечера, но границу прошли только спустя 5 часов. Вроде, и машин было немного, но пограничные службы работали из рук вон медленно. Тем не менее, всё когда-то кончается и мы благополучно въехали в Шенгенскую зону. 1100 км было позади и мы срочно нуждались в отдыхе. Примерно в 10 км отграницы есть славное местечко, именуемое в простонародье «Паджеро» - именно там мы и заночевали (если ночью можно назвать раннее утро).

«Паджеро» - это целый комплекс: заправка, стоянка большегрузных автомобилей, небольшой вещевой рынок, магазин, круглосуточное кафе и, с недавних пор, отель. Говорят, отель построил какой-то русский. И в это можно поверить, т.к. всё это напоминает большую русскую избу.

Территория отеля очень красивая и ухоженная, располагает к отдыху: и водоёмчик, и детская площадка, и беседка для барбекю, и качели
Несмотря на то, что границу мы проходили довольно долго и потом отсыпались до обеда, в целом, времени у нас было достаточно и мы приняли решение ехать в Германию.
Как всегда, дорога по Польше заняла целый день и только в среду мы попали в Германию.
Городок Вайль ам Рейн (Wail am Rein), который незатейливо переводится «Потому, что на Рейне»)))))) расположен в Эльзасе – на стыке Германии, Франции и Швейцарии.
Это типичный немецкий городок с небольшими домиками, садиками, тихой, размеренной жизнью.
Основной достопримечательностью Вайль ам Рейна является самый большой в Европе подвесной мост: на одном берегу - Германия и Швейцария, а на другом – Франция. Мы пешком сходили во Францию и так же беспрепятственно вернулись.
На четверг была запланирована экскурсия в швейцарский город Базель.

Я никогда ранее не бывала в Швейцарии. От места нашей дислокации до Базеля каких-то 5 минут езды. Мы запарковались в подземном паркинге в самом центре и отправились на пешую прогулку.

Почему-то вспомнился фильм «17 мгновений весны», где описывалась безмятежная жизнь Швейцарии, не знавшей войны – похоже, время там остановилось и со стороны всё выглядело так же спокойно и безмятежно: неспешно двигались трамваи (хоть их внеший облик претерпел изменения, всё равно трамваи воспринимались, как органичная составляющая города), люди никуда не спешили, лёгкий ветерок шелестел листвой деревьев…
Ратуша
В пятницу из Потому.Что На Рейне мы двинулись прямиком в Австрию. Гостиница наша была примерно в 30 километрах от Зальцбурга, в местечке под названием Франкинг,в долине. Горы просматривались где-то на горизонте, а воздух, казалось, можно было пить - такой свежий, пахнущий травой.
Бесконечные луга с подстриженной травой - это удивительно, как можно подстричь всю страну!!!
А вот и наш отель
Парадный вход
Холл первого этажа
А это типичное средство передвижения - не прошло и 5 минут, как мы прибыли на место, сразу увидели несколько повозок
А так наш отель выглядит с тыльной стороны: окна номеров с балконами выходят на ресторанчик и уютный садик
Рядом с рестораном расположен бассейн с солярием. После долгого выставочного дня поплавать в неё было одно удовольствие!!!
Нет, не пробовали))) Пешком гуляли. И параллельно кое-что нафотографировали:
Примерно в 100 метрах от нашего отеля расположено довольно большое озеро. Как пишут в путеводителе - самое тёплое горное озеро Австрии (примерно 18 градусов в сезон). Мы, правда, не проверяли)))
И ещё немного Франкинга
Суббота и воскресенье проходили практически по одному сценарию: подъём в 5 утра (слава Богу, по московскому времени это было 7), сборы, прогулка с собаками, поездка на выставку, собственно, выставка с её неописуемыми эмоциями по поводу двойного успеха нашей Дакши, возвращение, прогулка с собаками, купание в бассейне, праздничный ужин, сон.
Вот по этой живописной дороге мы ежедневно ездили в Зальцбург:
Мы решили задержаться на денёк и посмотреть Зальцбург. Из-за занятости на выставках мы совершенно не видели самого города. Грех было не воспользоваться такой возможностью погулять по одному из красивейших городов Европы.
Из подземной парковки мы вышли на набережную. Нашему взору предстало сказочное зрелище. Жаль, немного подвела погода. Хотя, с другой стороны, эта пасмурность придавала всему облику особый шарм.
По мосту мы переходим через реку и окунаемся в лабиринт узких улочек . Удивительно, то на них целые толпы туристов, то ни единой души! Тут тоже в ходу конные повозки. И, куда ни посмотри, взгляд упирается в какую-нибудь гору.
А теперь одна из наших излюбленных тем - еда)))
Нагулявшись по городу, мы проголодались и решили приземлиться в каком-нибудь кафе. Как раз в поле нашего зрения попалось подходящее - столики были накрыты прямо на улице, что было очень удобно для посетителей с собакой. Зелёная изгородь отделяла кафе от тротуара
Что это было за кафе, мы поняли только, когда нам принесли "первую перемену" блюд. Это было арт-кафе - еда была не только вкусная. но и выглядела. как произведение искусства!!!
Я заказала себе закуску из рыбы и мне принесли вот это:
А это я запечатлела десерт: нежный мусс из чёрной смородины спрятался в рожке из белого шоколада в окружении кусочков клубники и ревеня, а клубничное мороженое приятно контрестировало по температуре с муссом.
Итак, нагулявшись по Зальцбургу, мы вернулись в Потому, Что На Рейне. Гостеприимная хозяйка решила добить нас окончательно и предложила смотаться во Францию на экскурсию по удивительному городу Кольмар. Собаки остались отдыхать дома, руки у нас были полностью развязаны. Через час после выезда мы были уже в Кольмаре. Запарковались, как положено, в подземном паркинге в центре города и вышли на пешую прогулку. Поначалу город предстал перед нами в обычном для европейских городов облике - приятная архитектура, много зелени и фонтанов
Опытная Юля предложила нам совершить экскурсию по старому городу на вот таком трамвайчике
Или вот на таком
Прозрачная крыша вагончиков позволяет обозревать окрестности со всех сторон
Каждый экскурсант может воспользоваться наушниками и, настроившись на свой язык (их там было 14 в ассортименте, включая и русский), прослушать подробную информацию о проезжаемых достопримичательностях
Вот, что мне удалось нащёлкать, пока мы катались по городу
Самое старое здание Кольмара
Проезжая по улочкам и площадям, мы обратили своё внимание на место, называемое "маленькая Венеция" - дома там расположены по берегам каналов - действительно очень похоже на Венецию. Мы решили посмотреть это место подробнее и пешком отправились прямо туда
С мостика через канал мы заприметили кафешку прямо на воде (на фото оно в правом нижнем углу) и решили там перекусить
С воды открывались романтические виды - дома, садики, плывущие лодки
Мы тоже, Юля с дочкой Эмили и мы с Леной, решили сфотографироваться там на память
После обеда мы с удовольствием продолжили нашу прогулку
Символом Эльзаса является аист, В Эльзасе даже существуют питомники по разведению этих птиц
А это памятник купцу, который привёз в Эльзас виноградную лозу сорта Токай. Эльзас славится своим вином
А это вовсе не то, о чём вы подумали. Нет, это не пирожные и тортики. Это - мыло ручной работы)))
Под конец прогулки мы увидели живой символ Эльзаса на крыше собора.
По дороге домой мы решили сделать ещё одну экскурсию и посмотреть немецкий город Нюрнберг. Нюрнберг отличается от того, что мы уже видели в течении нашего европейского турне - величественные, монументальные сооружения также очень впечатляли.

Вот такое у нас получилось путешествие по Австрии, Германии, Франции и Швейцарии!!!